Переходной мостик предназначен для перехода обслуживающего персонала с нефтеналивной железнодорожной или автомобильной эстакады на железнодорожный вагон-цистерну или автоцистерну. Возможно изготовление переходных мостиков по чертежу заказчика.
Узнать сроки поставки, стоимость или наличие на складе ООО «ЭНЕРГОАРСЕНАЛ» в г. Санкт-Петербург, вы можете отправив заявку на электронную почту или позвонив в офис нашей компании.
Отгрузка оборудования в города РФ осуществляется транспортными компаниями.
| № п/п | Наименование | Значение |
| 1 | Конструкция | Откидной мостик 4-х ступенчатый, ступени противоскользящие |
| 2 | Рабочая ширина, мм | 800 |
| 3 | Рабочая длинна, мм | не менее 1500 |
| 4 | Угол поворота от парковочного положения, º | не менее 135 |
| 5 | Нагрузка на мостик в опущенном состоянии, при условии опирания на вагон-цистрену, кг | не менее 160 |
| 6 | Время установки (подъема), сек | не более 10 |
| 7 | Продольное перемещение, мм | не менее1800 |
| 8 | Балансировка | пружинным балансиром |
| 9 | Ограждение | верхний поручень, средний и нижний, бортовые элементы |
| 10 | Опорная часть | - П-образная, исключающей повреждение поручней лестницы вагона-цистерны; - обрезиненная, исключающая повреждения лакокрасочного покрытия вагона-цистерны; |
| 11 | Механизм фиксации в парковочном положении | двойного действия, исключающий несанкционированное разблокирование |
| 12 | Кронштейн крепления датчика парковочного положения | уточняется в процессе проектирования |
Рис. 1 – Мостик переходной.
1,2 – ступенька; 3,4 – перила; 5 – поручень


Изготовление мостика по данным заказчика.
Рис. 3 - Мостик переходной МПУ-1,2/1,4